КИЕВ. 26 октября. УНН. В Украине, в частности в Киеве, очень мало малолитражных и с экологическими двигателями машин, но много крупных авто вроде джипов. Такое мнение высказала в ходе пресс-конференции представитель Европейской комиссии, менеджер программы ЕС «Управление качеством воздуха в странах восточного региона» Лена Нильсен, передает корреспондент УНН.

«Что сразу бросается в глаза — это колоссальные пробки. И в чем разница (между ЕС и Украиной — ред.) — в Украине огромные машины, а не крошечные малолитражки. И эти огромные машины с мощными двигателями потребляют большое количество бензина», — сказала Л. Нильсен.

Она также выразила сожаление, что в столице Украины отсутствуют велосипедные дорожки.

«Наиболее важный момент — нет проложенных велосипедных дорожек, вообще нет велосипедистов в городе — одни большие джипы», — добавила Л. Нильсен.

 

По мнению чиновника, украинцам стоит покупать малолитражные машины, как это практикуется в Европе. «Может, украинское население следует проинформировать о вреде этих авто, и украинцы подумают о пересадке на малолитражки с более экономичными и экологическими двигателями», — подчеркнула она.

Напомним, что Украина заняла третье место в Европе по общему количеству автомобилей класса «люкс». На первом и втором месте находятся Германия и Россия. Одновременно напомним, что в рейтинг самых богатых людей мира, который составил американский журнал Forbes, в 2010 году попали еще три украинца. По данным мирового рейтинга миллиардеров от Forbes самый богатый украинец Ринат Ахметов занял 39-е место, его состояние оценивается в 16 млрд долларов.

А по рейтингу самых богатых людей Украины 2011 года также возросло количество украинских миллиардеров. В прошлом году миллиардеров было восемь, а теперь — уже 21. Одновременно в провластной Партии регионов считают, что присутствие в рейтинге самых богатых украинских депутатов от ПР свидетельствует о позитивном развитии экономики Украины.

Джерело новини

інші цікаві матеріали

Кампанія «Велосипедом до школи» відбулась у громадах 5 областей України. Кампанію провела ГО «Асоціація велосипедистів Києва» за підтримки місцевих рад і програми «U-LEAD з Європою»

Проект “ВелоСхід”, який за підтримки USAID стартував на Сході України у червні цього року, вже добігає кінця. За чотири місяці проектна команда Асоціації велосипедистів Києва

АВК запускає для волонтерської команди міні-курс з журналістики та створення контенту на теми про міський розвиток та велорух.   Ми впевнені, що усі наші волонтери